Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Каникулы

На основании приказа Департамента образования администрации г.о. Тольятти № 273пк/3.2 от 19.08.2019 г. «Об организации образовательной деятельности в муниципальных бюджетных, автономных образовательных учреждениях городского округа Тольятти в 2019-2020 учебном году», утверждены сроки каникул в течение учебного года:
27.10.2019-04.11.2019 (начало занятий 05.11.2019);
29.12.2019-08.01.2020 (начало занятий 09.01.2020);
20.03.2020-29.03.2020 (начало занятий 30.03.2020);
Дополнительные каникулы для первоклассников
17.02.2020-23.02.2020 (начало занятий 24.02.2020 г.).

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

Телефоны служб экстренной помощи

  • 8(800) 200-19-10 "Ребенок в опасности" СК РФ
  • 339-12-88 "Ребенок в опасности" СК Самарской области
  • 8(800) 20-00-122 (детский телефон доверия, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, помощь окажут профессиональные психологи);
  • 8(495) 637-70-70 (служба экстренной психолого-психиатрической помощи  для  пострадавших  при  чрезвычайных ситуациях    г. Москва);
  • 8(495) 624-60-01 (центр экстренной психологической помощи Московского психолого-педагогического университета);
  • 8(800) 100-21-15 (детский телефон доверия по Самарской области, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, консультативно-психологическая помощь детям, родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации);
  • 34-81-41 (сверстниковая линия для подростков, молодежи и родителей работает с 17.00 до 20.00 с понедельника по пятницу на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения «Личность» г. Тольятти);
  • 55-88-77 (бесплатный телефон доверия для подростков и молодежи в Тольятти на базе молодежного центра «Шанс»).
  • 97-77-57 круглосуточный телефон доверия ГБУЗ СО "Тольяттинский наркологический диспансер"
  • 54-44-34 телефон "горячей линии" департамента образования администрации г.о. Тольятти

План работы секций Августовской конференции работников образования городского округа Тольятти 2019 года

Опубликовано 31.07.2019

План работы секций Августовской конференции работников образования городского округа Тольятти 2019 года

Мероприятие

Дата, время

проведения

Местопроведения

Категорияучастников

Тематикавыступлений

Секционные заседания для заместителей руководителей МБУ всех типов 

Секция 1.

«Управление качеством образования: проблемы, подходы, перспективы»

29.08.2019, 10.00

МБУ «Школа №61»,

ул. Свердлова, 23

Заместители директоров по УВР МБУ г.о. Тольятти

 

  1. Актуальные вопросы реализации ФГОС СОО.

Буровихина Л.Н., методист МКОУ ДПО РЦ

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

Герасимова И.П., заместитель директора МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Эффективность использования модуля МСОКО.

Аникина Е.В., заведующий отделом МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Использование ГИС АСУ РСО в образовательном учреждении.

Копнинов С.В., ведущий аналитик МАОУ ДПО ЦИТ

Секция 2.

«Управление качеством образования: проблемы, подходы, перспективы»

29.08.2019, 10.00

МБУ «Школа №32»,

бульвар Буденного, 12

Заместители директоров по воспитательной работе МБУ, МБОУ ДО г.о. Тольятти

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

Мещерова Т.А., старшийметодистМАОУДПОЦИТ

  1. Развитие воспитательной системы школы как компонент качества образования.

Жигалова З.Я., заместитель директора по ВР МБУ «Гимназия №35»,

Яковлева Т.А., заместитель директора по ВР МБУ «Школа №32»

  1. Управленческий аспект организации внеурочной деятельности на уровне среднего и общего образования.

Панкратова М.Н., заместитель директора по ВР МБУ «Школа №89»

  1. Роль психолого-педагогической компетентности педагога: от психологической грамотности - к психологической компетентности.

Фадеева М.П., начальник отдела психолого-педагогического сопровождения Регионального социопсихологического центра, педагог-психолог МБУ «Школа №23»

  1. Палаточный лагерь как одна из форм организации отдыха детей

Шкляев В.Л., директор МБОУДО Эдельвейс

  1. Результаты деятельности сетевого методического объединения заместителей директоров по ВР МБУ г.о. Тольятти.

Маренова Т.М., заместитель директора по ВР МБУ «Школа №15», председатель СМО

Секция 3.

Система методической работы с кадрами, обеспечивающая формирование новой позиции педагога в работе с детьми и их родителями

30.08.2019, 14.00

МБУ «Школа №23», ул. Ставропольская, 19

Заместители руководителей МОУ, реализующих ООП дошкольного образования

  1. Актуальные вопросы методического сопровождения образовательного процесса МОУ, реализующих ООП дошкольного образования, городского округа Тольятти.

Селедкина Н.В, ст. методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Условия формирования новой профессиональной позиции педагога во взаимодействии с дошкольниками в процессе инновационной деятельности в ДОО.

Кузьмина С.П., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МАОУ детского сада № 49 «Веселые нотки»

  1. Эффективные механизмы профессионального роста педагогических работников дошкольных организаций в условиях создания современной цифровой образовательной среды.

Нуждина Н.В., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБУ детского сада №2 «Золотая искорка»

  1. Конкурсы профессионального мастерства в дошкольной образовательной организации - эффективная форма профессиональной самореализации педагогов.

Елизарова И.В., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБУ детского сада № 162 «Олимпия»

ЗаседанияметодическихобъединенийпедагогическихработниковМБУвсехтиповг.о. Тольятти

«Управлениекачествомобразования: проблемы, подходы, перспективы»

Секция 1.

Сетевое методическое объединение учителей, реализующих программы начального общего образования

29.08.2019, 10.00

МБУ

«Школа № 86»,

ул.40 лет Победы, 42

(2 корпус)

Руководители школьных методических объединений учителей начальных классов

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

КомиссароваТ.В., старшийметодистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018-2019 уч.г., перспективы работы в 2019-2020 уч. г.

ТресцоваИ.А., учительначальныхклассовМБУ«Школа 61», председательСМО

  1. Механизмы управления качеством образования в образовательной организации (из опыта работы).

ЮдинаТ.В., заместительдиректораМБУ«Школа 61»

  1. Использование приёмов театрализации как средства повышения интереса к чтению.

КиселеваМ.А., учительначальныхклассовМБУ«Школа 86», победительконкурсапрофессиональногомастерства«Учительгода - 2019»г.о. Тольятти

Секция 2.

Сетевое методическое объединение учителей математики

29.08.2019, 10.00

МБУ

«Школа № 91»,

ул. Льва Толстого, 26 а

Руководители школьных методических объединений учителей математики

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ОдеговаС.П., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018-2019 уч.г., перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

СердюковаТ.В., учительматематикиМБУ«Гимназия 38», председательСМО

  1. Математическое содержание школьного образования в контексте формирования математической грамотности.

Дьячкова С.Н., учитель математики МБУ «Школа №47»

  1. Опыт реализации ФГОС на третьей ступени образования учителями математики МБУ «Школа № 93». 

Авдеева Е.А., учитель математики МБУ «Школа №93»

  1. Организация исследовательской деятельности учащихся по математике в рамках учебных занятий и внеурочной деятельности. 

СтрельцоваМ.В., учительматематикиМБУ«Школа10»

  1. Мониторинг качества образования по математике как ресурс для корректировки учебной деятельности. 

ОдеговаС.П., методистМАОУДПОЦИТ

Секция 3.

Сетевое методическое объединение учителей русского языка и литературы

30.08.2019, 10.00

МБУ «Школа №4 имени Н.В. Абрамова» (ул. Горького, 88).

 

Руководители школьных методических объединений, учителей русского языка и литературы

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ПигарьИ.П., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018 -2019 уч.г. и перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

БахареваС.А., учительрусскогоязыкаилитературыМБУ«Школа89», председательСМО

  1. Самообразование учителя как условие профессионального роста.

ГолубеваО.Н., учительрусскогоязыкаилитературыМБУ«Гимназия 77»

  1. Система организации научно-исследовательской деятельности по предмету.

ЛукьяноваЕ.В., учительрусскогоязыкаилитературыМБУ«Гимназия 35»

  1. Всероссийский конкурс сочинений – 2019.

ПигарьИ.П., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Экскурсия в Музей образования г.Ставрополя-Тольятти (ул.Октябрьская, д.57), по желанию.

Секция 4.

Сетевое методическое объединение учителей истории, обществознания, права, ОРКСЭ

30.08.2019, 10.00

МБУ

«Лицей № 76»,

ул. Ст.Разина, 78

Руководители школьных методических объединений учителей истории, обществознания, права, ОРКСЭ

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

КомиссароваТ.В., старшийметодистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018 -2019 уч.г. и перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

ВведенскийВ.И., учительисториииобществознанияМБУ«Гимназия48», председательСМО

  1. Преподавание предмета «история» на ступени среднего общего образования (из опыта работы).

НикитишинаИ.В., учительисториииобществознанияМБУ«Школа 93»

  1. Преподавание курса «обществознание» в 6 классе (из опыта работы).

ПашковаО.Б., учительисториииобществознанияМБУ«Школа 43», победительконкурсапрофессиональногомастерства«Лучшийучительистории, обществознания, права»г.о. Тольятти, 2019г.

  1. Мастер-класс «Школа – территория успеха».

Бейдерман А.В., учитель истории и обществознания МБУ «Лицей № 76», лауреат конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель истории, обществознания, права» г.о. Тольятти, 2019г.

Секция 5.

Сетевое методическое объединение учителей физики

30.08.2019, 10.00

МБУ

«Школа № 71»,

б-р Луначарского, 11

Руководители школьных методических объединений учителей физики

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

КудашоваЕ.В., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Изменения в содержании и методическом аппарате преподавания физики.

АрхиповаО.А., учительфизикиМБУ«Школа 71»

  1. Живая физика.

ИвановаМ.К., учительфизикиМБУ«Гимназия 77»

  1. Естественнонаучная грамотность по физике в перспективных моделях ОГЭ 2020.

ВетлугинаЕ.П., учительфизикиМБУ«Школа 89»

  1. Результаты деятельности сетевого методического объединения учителей физики и астрономии МБУ г.о. Тольятти.

ЕмельяноваН.В., учительфизикиМБУ«Школа20», председательСМО

Секция 6.

Сетевое методическое объединение учителей химии, биологии, географии

29.08.2019, 13.00

МАОУ ДПО ЦИТ, Ленинский пр-т, 20

Руководители школьных методических объединений учителей химии, биологии, географии

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ГерасимоваИ.П., заместительдиректораМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018 -2019 уч.г. и перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

ИвановаЕ.В., учительхимииМБУ«Школа 88», председательСМО

  1. Формирование функциональной грамотности на уроках естественнонаучного цикла.

ЧегодаеваВ.Ю., учительбиологииМБУ«Школа 58»

Секция 7.

Сетевое методическое объединение учителей информатики

30.08.2019, 13.00

МАОУ ДПО ЦИТ, Ленинский пр-т, 20

Руководители школьных методических объединений учителей химии, биологии, географии

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ПоповаЕ.Н., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Особенности преподавания предметной области «Информатика» с учетом реализации национального проекта «Образование» и ФГОС.

ПоповаЕ.Н., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по информатике в 2019 году и планируемые изменения организации экзаменов по информатике в 2020 г.

СафиулловаЛ.Е., учительинформатикиМБУ«Лицей57»

  1. Выявление и поддержка одарённых детей через систему олимпиад и конкурсов.

ПетроваИ.А., учительинформатикиМБУ«Лицей 6»

  1. Результаты деятельности сетевого методического объединения учителей информатики МБУ г.о. Тольятти.

СтуликоваА.А., учительинформатикиМБУ«Школа62», председательСМО

Секция 8.

Сетевое методическое объединение учителей иностранных языков

29.08.2019, 10.00

МБУ

«Школа № 41»,

б-р Орджоникидзе, 3

Руководители школьных методических объединений учителей иностранных языков

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ЯковлеваВ.В., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Подготовка к ЕГЭ по учебникам М.В. Вербицкой Forward базового и углубленного уровней.

СорокинаГ.Н., учительанглийскогоязыкаМБУ«Лицей51»

  1. Привычные задания в непривычном формате на уроках английского языка.

ЩептеваО.В., учительанглийскогоязыкаМБУ«Лицей51»

  1. Функциональное чтение на уроках иностранного языка.

ПлешаковаН.Н., учительанглийскогоязыкаМБУ«Школа58»

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018-2019 уч.г., перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

СтоколясН.В., учительанглийскогоязыкаМБУ«Школа 41», председательСМО

Секция 9.

Сетевое методическое объединение учителей технологии

29.08.2019, 10.00

МАОУ ДПО ЦИТ, Ленинский пр-т, 20

Руководители школьных методических объединений учителей технологии

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ЕлизароваН.В., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018-2019 уч.г., перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

СавельеваТ.Н., учительтехнологииМБУ«Гимназия35», председательСМО

  1. Формирование функциональной грамотности на уроках технологии и во внеурочной деятельности.

ФефеловаГ.Н., учительтехнологииМБУ«Школа55»

Секция 10.

Сетевое методическое объединение учителей музыки, ИЗО, МХК

29.08.2019, 10.00

МБУ «Школа №47»,

б-р. Туполева, 12

Руководители школьных методических объединений учителей музыки, ИЗО, МХК

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ЛешинаЮ.В., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018-2019 уч.г., перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

НикитинаИ.Н., учительМБУ«Школа13», председательСМО

  1. Повышение предметных результатов средствами исследовательской деятельности обучающихся.

ДанилинаЕ.В., учительМБУ«Школа79»

Секция 11.

Сетевое методическое объединение учителей физической культуры, ОБЖ

29.08.2019, 10.00

МБУ «Лицей №76»,

ул. Ст.Разина, 78

 

Руководители школьных методических объединений учителей физической культуры

  1. Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.

ЯмщиковаС.Е., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018-2019 уч.г., перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

ПлыкинаС.В., председательСМО

  1. Конкурс на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе».

ПредставителиМБУ«Школа93», победителярегиональногоэтапаилауреатавсероссийскогоэтапаконкурса

  1. Реализация проекта «Школа – территория здоровья».

ДаниловаО.А., учительфизическойкультурыМБУ«Школа90»

  1. Особенности физического и патриотического воспитания в работе военно-патриотического клуба «Орлёнок».

СеменоваЗ.Е., учительфизическойкультурыМБУ«Школа90»

  1. Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительной направленности в основной и старшей школе.

АбранинаС.В., учительфизическойкультурыМБУ«Школа82»

Секция 12.

Форум «Инклюзивное образование: пространство равных возможностей»

30.08.2019, 10.00

МАОУ ДПО ЦИТ, Ленинский пр-т, 20

Учителя, работающие в интегрированных классах

  1. Актуальные вопросы в сфере инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, состояние и перспективы развития.

РемезоваЛ.А., к.п.н., доцент, профессоркафедрыспециальнойпедагогикииспециальнойпсихологииСГСПУ

  1. Управление качеством инклюзивного образования: проблемы, подходы, перспективы.

ЕлизароваН.В., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Особенности развития детей с психическими расстройствами.

ЕмцоваЮ.В., врачвысшейкатегории, заведующийотделом«Тольяттинскийпсихоневрологическийдиспансер»

  1. Профессиональная подготовка будущих педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

ДенисоваЕ.А., к.п.н.,  доцент, заведующаякафедройпсихологииипедагогикиПоволжскогоправославногоинститутаимениСвятителяАлексия, митрополитаМосковского

  1. Организация профессионального образования детей с ОВЗ и инвалидов.

ГорлановаТ.С., руководительресурсногоцентрапрофессиональногообразованияТольяттинскогосоциально-экономическогоколледжа

  1. Определяющие факторы увеличения численности детей с ОВЗ в Самарской области.

ГорбанёваЛ.А., директорГБУ«ППЦ»г.о. Тольятти

  1. Опыт и особенности современного реабилитационного Центра.

ГавриловаЛ.И., заведующийпопедагогическойработеструктурногоподразделения«Бережок»Тольяттинскоголечебно-реабилитационногоцентра«Виктория»

  1. Анализ деятельности методического объединения за 2018-2019 уч.г., перспективы работы в 2019-2020 уч.г.

АлексееваЮ.В., председательСМОпедагогов, реализующихадаптированныеобразовательныепрограммы

Секция 13.

Городские Педагогические чтения «Дополнительное образование детей: опыт и перспективы развития»

29.08.2019, 10.00

МБОУ ДО «Диалог», б-р Гая, 3

 

Педагогические работники МБОУ ДО, СП ДО МБУ

Пленарноезаседание

  1. Современное дополнительное образование детей: ориентиры развития, возможности  и ценности. 

КренцО.А., методистМАОУДПОЦИТ

  1. Методическая  работа как фактор повышения качества дополнительного образования в условиях инновационной образовательной среды.

СавинаН.А., председательСМОпедагогическихработниковдополнительногообразованияг.о. Тольятти, ст. методистМБОУДОГЦИР

Секция1

  1. Интерактивные формы работы с детьми в дополнительном образовании.

БайдицкаяЛ.И., заместительдиректорапоОМРМБОУДОДТДМ

  1. Внедрение  инновационного  проекта  «Образовательная  корпорация Z»  через   сетевое   партнерство  с образовательными  учреждениями  и  организациями.

Федорова   О.П., заместительдиректора  по  УВРМБОУ  ДО  «Икар»

  1. Интернет - технологии на службе продвижения образовательных услуг и статуса МБОУ ДО «Планета».

ХайрулловаВ.В., методистМБОУДО«Планета»

  1. Проект "Максимум" как средство развития структур инновационного мышления у подростков.

Нугуманова  Д.А., педагогдополнительногообразованияМБОУДОГЦИР

  1. Внедрение инновационных форм и методов в практику преподавания изобразительного искусства.

ХореваА.А., педагогдополнительногообразованияМБОУДО«Свежийветер»

  1. Инновационные методы обучения в объединении «Я – исследователь».

ПерегудовД.Н., методистМБОУ  ДО «Икар»

  1. Технология детского экспериментирования как средство развития ребенка.

КрыловаЕ.В., педагогдополнительногообразования

МБОУДО«Свежийветер»

  1. Использование фитнес-технологий для развития физических качеств учащихся и повышения их мотивации к занятиям.

СмирноваГ.Е., педагогдополнительногообразованияМБОУДОДТДМ

Секция2

  1. Добровольческая деятельность –  условие формирования  социальной инициативы и предпринимательских навыков учащихся.

ПурН.В., педагог-психологМБУ«Школа 93»

  1.  «Тольятти – Таймыр»: культуры разные, страна одна!

ГусевК.С., методист, КузнецоваВ.А., педагогдополнительногообразования, ШироглазоваГ.В., методистМБОУДО«ДДЮТ»

  1. Проект «Безопасный город» в городской системе профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

ПлатоноваГ.Н., педагогдополнительногообразованияМБОУДО«Планета»

  1. Элементы экологического воспитания дошкольников на занятиях декоративно-прикладного творчества.

ПоповаТ.А., педагогдополнительногообразованияМБОУДО«Родник»

  1. Творческая встреча как форма работы учреждения дополнительного образования с социумом.

ЛеоновецО.К., методистМБОУДОЦТТ

  1. Медиаграмотность в контексте дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа молодого журналиста».

ГоловлеваА.С., педагог  дополнительногообразованияМБОУДО«ДДЮТ»

  1. Квест-технологии как форма профориентационной работы в учреждении дополнительного образования.

СидельниковаМ.А., педагогдополнительногообразованияМБОУДОДТДМ

Секция3

  1. Эффективные формы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования: сотрудничество и сотворчество.

ШепелевЕ.В., методистМБОУДО«Свежийветер»

  1. Проведение открытых занятий в контексте дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Художественная гимнастика».

ПудовкинаН.И., педагогдополнительногообразованияМБОУДО«ДДЮТ»

  1. Организация взаимодействия с родителями учащихся студии раннего развития.

МедведеваЕ.А., педагогдополнительногообразованияМБОУДОДТДМ

  1. Особенности партнерского  взаимодействия учреждений  общего  и  дополнительного  образования по  поддержке  семейного  воспитания в рамках  инновационного проекта «Школа для  родителей  «Мы  вместе».

Козорезова  А.Э., методистМБОУ  ДО  «Икар»

  1. Взаимодействие учреждения дополнительного образования детей с семьей как фактор развития личности.

ОбъедковаЛ.А., педагогдополнительногообразованияМБОУДОДТДМ

  1. Результаты этапа апробации межучрежденского проекта «Рука в руке» для детей с ментальными и физическими нарушениями АНОО «Солнечный круг».

ГришинаС.В., педагогдополнительногообразованияМБОУДО «Планета»

  1. Социализация детей с ОВЗ средствами конкурсных выступлений и участия в народных праздниках фольклорного ансамбля «Танок».

ГалчиноваЕ.А., педагог  дополнительногообразованияМБОУДО «ДДЮТ»

  1. Повышение уровня физической и психической подготовленности у детей 10-12 лет с нарушением слуха средствами настольного тенниса.

ЛятецкийВ.П., тренер-преподаватель,КомароваО.В., методистМБУ «Школа 16»

Секция4

  1. Системная работа методической службы как залог роста профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования.

Антошкина Т.В., Малышева С.М., Иванова И.А., методисты МБОУДО «ДДЮТ»

  1. Городской проект «ВЫставка ТАЛАНТов» как презентационная площадка результатов творческой деятельности педагогов г.о. Тольятти.

Сухачева Л.В., заместитель директора по УВР, Матюнина С.П., методист МБОУ ДО «Планета»

  1. Профессиональная компетентность, творческие инициативы, достижения педагогов – формула успеха современного учреждения дополнительного  образования.

Стегалина Л.А., методист МБОУ ДО «Свежий ветер»

  1. Развитие творческого потенциала педагога как основа совершенствования педагогического мастерства.

Волченко Д.Ю., педагог дополнительного образования

МБУ «Школа №91»

  1. Система мониторинга результатов  освоения дополнительной общеобразовательной программы  вокальной студии «Вдохновение».

Бастрикова Т.П., педагог дополнительного образования

МБОУ ДО «Планета»

  1. Место дистанционной конкурсной деятельности в городском проекте «Марафон. Академия технического творчества».

Грохова Е.Д., методист МБОУ ДО «Планета»

  1. Использование компьютерных технологий в работе с дошкольниками по формированию цветовосприятия.

Сафронова О.В., педагог дополнительного образования

МБОУДО ДТДМ

  1. Организация оценки знаний обучающихся с использованием web и wi-fi технологий (на примере программы «Автодело»).

Богатов В.Е., педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ЦТТ

  1. Цифровая лаборатория «Архимед» - образовательное и развивающее пространство для повышения качества образования в сфере естественных наук с использованием цифровых технологий.

Зайнутдинова Р.С., педагог дополнительного образования МБОУ ДО ГЦИР

Секция 14.

Непрерывное и комплексное сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в современном детском саду

 

30.08.2019, 10.00

МБУ «Лицей №51»,

ул. Фрунзе, 12

Педагогические работники (педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды) МОУ, реализующих ООП дошкольного образования

  1. Актуальные вопросы сферы специального и инклюзивного дошкольного образования: опыт, состояние и перспективы развития.

Ремезова Лариса Асхатовна, к.п.н., доцент, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии  СГСПУ, г. Самара.

  1. Безграничные возможности и невероятные уязвимости современного ребенка, проблемы и риски.

Николаева Эльвира Фёдоровна, к.псих.н., доцент кафедры «Теоретическая и прикладная психология» ФГБОУ ВО ТГУ г. Тольятти.

  1. Формирование предпосылок УУД у детей старшего дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, как условие обеспечения преемственности и непрерывности образования.

Шехтман Ирина Вячеславовна, педагог-психолог, методист  МАОУ ДПО ЦИТ г.о. Тольятти.

Мастер-классы

  1. Особенности развития творческого мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.

Казакова Е.А., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 9» структурное подразделение «Детский сад»; Вертей Ю.А., педагог-психолог МБУ детский сад № 45 «Яблонька»

  1. Развитие межполушарного взаимодействия мозга как основа интеллектуального развития ребенка, в том числе  с ОВЗ.

Прокофьева Т.В., Тюрина Л.В., педагоги-психологи МБУ детский сад № 5 «Филиппок».

  1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ЗПР в процессе их включения в организованную сюжетно-ролевую игру.

Рево Е.В., учитель-логопед, Варламова Л.Н., педагог-психолог МБУ детский сад № 53 «Чайка»

  1. Организация работы консультативного пункта для родителей детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Савинова И.С., учитель-логопед, Чиркова О.А., учитель-логопед МБУ детский сад № 45 «Яблонька»

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?